88ab663df9977da71f6cd0a0783a37eb_XL

Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити» пройдет в формате «Lego»

25 июля 2016

В этом году Национальная конференция пройдет в новом формате. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – Конференция будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Кроме того, в этом году на Конференции будет основная и специальная программы, сообщают организаторы.

В основной программе Конференции предусмотрены мастер-классы от Большого экспертного совета с обсуждением удачного опыта и типичных ошибок, презентации и кейсы победителей; «К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», живая оценка журналов «Стань экспертом!», а также Выставка корпоративных газет и журналов и Церемония награждения победителей всех Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2016».

Впервые в этом году пройдет дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами»
Топ-менеджмент и коммуникаторы: почему мы плохо понимаем друг друга
Как объединить усилия пиарщиков, специалистов по персоналу, маркетологов и коммерсантов
Как найти баланс между печатными изданиями, онлайн-продуктами, видеоконтентом и специальными проектами в корпоративной коммуникации

На сегодня сформированы программы двух сессий.
Сессия 2 – это прежде всего четыре мастер-класса и шоу с комментариями от Алины Белковской, консультанта, эксперта по корпоративному телевидению и видеоконтенту /г. Москва, в числе которых:
«Новые форматы корпоративного видео»;
«Как подстроить видеоконтент под ЦА и бизнес-задачи»;
«Интерактивность видеоконтента и особенности вовлечения сотрудников»;
«Организация съемочного процесса: «подводные камни» и способы их преодоления»

В программе Сессии 2 также запланированы кейсы победителей Конкурса, презентация «Школа корпоративного видео: возьмите новую высоту»
На Сессии 5 рассматриваются корпоративные сайты, интранет-порталы и социальные сети.
На специальном мастер-классе Ларисы Семеновой, начальника департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» / г. Санкт-Петербург, «Опыт ТГК-1 в сфере интернет-коммуникаций» будет показана одна из успешных систем взаимодействия компании с разными целевыми аудиториями в интернете:
Как использовать digital-коммуникации и как они влияют на решение бизнес-задач сегодня
Достаточно ли компании сайта-визитки или интернет-магазина
Как увеличить эффективность корпоративного сайта
В чем возможности и риски компании при работе в социальных сетях
Как привлечь в сообщество нужную целевую аудиторию и сохранить ее в группе

«Как большие данные помогают компаниям принимать правильные решения о своих сайтах» – так называется мастер-класс Всеволода Пули, управляющего редактора RussiaBeyondTheHeadlines (международный проект «Российской газеты»), со-основателя агентства MediaToolbox.ru /г. Москва.

В программе сессии 5 также: кейсы победителей Конкурса, презентация «Тренды и интересные решения в дизайне сайтов 2016».
В специальной программе Конференции – «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка. Команды лучших специалистов в корпоративных коммуникациях и студентов-будущих пиарщиков представят новые идеи для конкретных медийных ресурсов. Цели медийного хакатона: найти минусы в конкретном корпоративном медийном ресурсе и предложить способы его улучшить или использовать технологию «дата-журналистики», чтобы подготовить материал для корпоративного медиа (возможные темы: «Компания и город», «Охрана труда и ТБ», «Мотивация персонала», «Антикризисное реагирование в корпоративных коммуникациях»).

Организаторы планируют также провести Ярмарку аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий. Ярмарка – это 15 выступлений по 15 минут. Цель Ярмарки: дать возможность аутсорсинговым компаниям, бренд-агентствам и дизайн-студиям заявить о себе миру корпоративных коммуникаций, а представителям компаний-заказчиков узнать о новых компаниях, увидеть исполнителей «вживую» и найти нужного партнера даже если он работает в другом городе с минимальными издержками.