big-104432-2

Сформирован проект Деловой программы XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити»

06 сентября 2016

Проект Деловой программы XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», которая пройдет в 08-10 декабря 2016 года в Москве, представлен Оргкомитетом. Все современные инструменты корпоративных коммуникаций, их основные тренды и актуальные практики найдут отражение в программе Конференции.

В этом году Национальная конференция пройдет в новом формате. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – Конференция будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа усилит основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций «Серебряных нитей» – практический опыт, который каждый сможет уже завтра применить в своей компании. Кроме того, в этом году на Конференции будет основная и специальная программы.

В основной программе Конференции – мастер-классы от Большого экспертного совета с обсуждением удачного опыта и типичных ошибок, презентации и кейсы победителей; «К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», живая оценка журналов «Стань экспертом!», а также Выставка корпоративных газет и журналов и Церемония награждения победителей всех Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2016».

Впервые в этом году пройдет дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами»
Топ-менеджмент и коммуникаторы: почему мы плохо понимаем друг друга
Как объединить усилия пиарщиков, специалистов по персоналу, маркетологов и коммерсантов
Как найти баланс между печатными изданиями, онлайн-продуктами, видеоконтентом и специальными проектами в корпоративной коммуникации

Уже сформированы программы двух сессий.

Сессия 2 (08 декабря 2016 года) – это прежде всего четыре мастер-класса и шоу с комментариями от Алины Белковской, консультанта, эксперта по корпоративному телевидению и видеоконтенту /г. Москва:

1. «Новые форматы корпоративного видео»
2. «Как подстроить видеоконтент под ЦА и бизнес-задачи»
«Просто о сложном» — как сделать видеосюжет интересным для неспециалистов
Практика «открыточных» фильмов к праздникам, юбилеям и т.д. – в чем сложности
Разработка, назначение и эффективность рекламных видеороликов как инструмента в коммуникационной деятельности компании В2В
3. «Интерактивность видеоконтента и особенности вовлечения сотрудников»
4. «Организация съемочного процесса: «подводные камни» и способы их преодоления»

В программе Сессии 2 также:
Кейсы победителей Конкурса.
Презентация «Школа корпоративного видео: возьмите новую высоту»

В «День открытий» 09 декабря 2016 года пройдет также Сессия 5. Корпоративные сайты, интранет-порталы и социальные сети: тренды, кейсы, актуальные практики.

На специальном мастер-классе Ларисы Семеновой, начальника департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» (г. Санкт-Петербург), «Опыт ТГК-1 в сфере интернет-коммуникаций» будет показана одна из успешных систем взаимодействия компании с разными целевыми аудиториями в интернете:
Как использовать digital-коммуникации и как они влияют на решение бизнес-задач сегодня
Достаточно ли компании сайта-визитки или интернет-магазина
Как увеличить эффективность корпоративного сайта
В чем возможности и риски компании при работе в социальных сетях
Как привлечь в сообщество нужную целевую аудиторию и сохранить ее в группе

Мария Станкевич, руководитель направления по развитию новых медиа, ПАО «Интер РАО» (г. Москва) проведет специальный мастер-класс «Digital-коммуникации 360 градусов в электроэнергетике: корпоративный сайт, соцсети и мобильные приложения».

В программе сессии 5 также кейсы победителей Конкурса «Серебряные нити» 2016.

Впервые на Конференции пройдет дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами», в рамках которой:
Введение: о чем наша дискуссия и почему она нужна
Топ-менеджмент и коммуникаторы: почему мы плохо понимаем друг друга
Блестящие проекты или интегрированные коммуникации: основные тренды, победы и поражения
Кейсы «Как найти баланс между печатными изданиями, онлайн-продуктами, видеоконтентом и специальными проектами в корпоративной коммуникации»

Дискуссия и практические выводы
«Нужные» сотрудники или лишние расходы?
«Мода на ресурсы»: как правильно объяснить руководству, почему компании не обязательно делать так, как другие
Профессиональные секреты: как «уговорить» руководителя на интервью;<…>
Как объединить усилия пиарщиков, специалистов по персоналу, маркетологов и коммерсантов